Вход

Добавить заведение

Вы — владелец заведения?

Для посетителей

Политика конфиденциальности

Вы - владелец заведения?

Если вы - владелец заведения (ресторана, бара, клуба, банкетного зала..), «Yel» может помочь вам привлечь больше посетителей. Довольные клиенты вернутся на «Yel», напишут хороший отзыв и поставят высокую оценку. Эти отзывы прочитают другие посетители, которые тоже придут к вам.

Как «Yel» может вам помочь?

Предположим, у вас есть ресторан (бар, кафе, караоке-клуб, банкетный зал ...).

Для того чтобы пользователи «Yel» о нем узнали, этот ресторан должен быть внесен в каталог. Проверьте, так ли это: наберите название ресторана в строке поиска, который находится в верху (в шапке сайта) и посмотрите на результаты.

Если ресторана еще нет в каталоге, сообщите нам об этом: нажмите кнопку «Добавить заведение» в самом низу страницы и заполните короткую анкету. Ресторан появится на сайте после проверки информации модератором.

Как зарегистрировать официального представителя?

Так как запрос на изменение или добавление любой информации может отправить любой, кто владеет какой-либо информацией, вы можете зарегистрировать официального представителя, который будет иметь приоритет прохождения модерации:

1. Зарегистрироваться на «Yel».

2. Предоставить подтверждение на бланке организации за подписью генерального директора и печатью о том, что пользователь (указание Номера счета и Email пользователя - обязательно), которого вы зарегистрировали, - официальный представитель ресторана (ссылка на страницу ресторана на сайте обязательна). Присылайте подтверждения в отсканированном виде на электронный адрес: yel.akipress@gmail.com. На основании этого письма вашему пользователю будет присвоен статус «официального представителя».

3. От лица официального представителя написать текст о вашем ресторане (советы, как этот текст писать, читайте ниже).

Что получает «официальный представитель»?

  1. Приоритет на прохождение модерации изменённых данных
  2. Добавлять и изменять меню заведения
  3. По прошествии некоторого времени при условии полноты заполненности информации о заведении (наличие фото, корректные контактные данные, заполненные услуги или меню), своевременных исправлений и отсутствии ошибок вносимой информации, не замеченные в накрутках отзывов:
    1. Получает права на изменение данных без модерации
    2. Отвечать на отзывы
    3. Менять главное фото заведения
  4. Возможность зарегистрировать несколько «официальных представителей» для одного заведения

Что делать дальше?

Вот несколько простых правил, которые следует соблюдать владельцам заведений.

Чего делать не нужно:

Не пишите на свое заведение анонимные хвалебные отзывы и не нанимайте для этого специально обученных людей. Во-первых, подставных лиц несложно вычислить. Во-вторых, если ваши клиенты окажутся обманутыми, это может привести к куче резко отрицательных высказываний.

Не пытайтесь похожим образом бороться с конкурентами. В конечном счете эта стратегия обернется против вас.

Не огорчайтесь, увидев на «Yel» негативный отзыв. Один плохой отзыв совсем не означает, что у вас все плохо. Если таких рецензий много, подумайте, что вам следует улучшить.

Что делать нужно:

Постарайтесь максимально заполнить информацию о заведении, Добавьте на страницу вашего заведения хорошие фотографии. Фотографии имеют очень большое влияние на выбор ресторана и размещаются на сайте бесплатно.

Внимательно прислушивайтесь к претензиям посетителей и старайтесь улучшить качество обслуживания.

×